Коды на "Скайрим" на даэдрическую броню. Создание брони даэдров или получение через коды. Двемерские механизмы (Скайрим) Skyrim где купить сердечный генератор центуриона

«Скайрим» - игра, которая завоевала сердца и внимание многих игроков. Открытый мир и масса возможностей завлекают геймеров. Здесь огромную роль играет броня и оружие. Без них персонаж не сможет бороться с противниками и справляться с предстоящими испытаниями. Поэтому пользователей интересуют коды на в «Скайрим». Сегодня мы поговорим об этой амуниции. Где ее получить? Как создать? Можно ли при помощи кодов и игровой консоли получить соответствующие предметы? Ответы на все это и не только мы обязательно постараемся дать ниже.

Описание

Даэдрические доспехи - это тип тяжелой амуниции для персонажа. Данный тип брони является высокоуровневым. На начальных порах добыть его никак не получится.

Коды на «Скайрим» на даэдрическую броню помогают без труда получить либо сразу элементы амуниции, либо ресурсы для их создания. Чтобы сделать доспехи, придется хорошенько прокачать навык кузнечного дела.

Внешне амуниция напоминает демоническую броню черного цвета. Данный доспех изготавливается с самыми высокими начальными параметрами из всей существующей в игре амуниции.

Плюсы доспеха

Коды даэдрической брони и оружия на «Скайрим» значительно упростят игровой процесс. Особенно если игрок захотел получить соответствующий комплект.

Какими плюсами обладает амуниция даэдров? У брони наблюдаются следующие преимущества:

  • полный комплект амуниции повышает запугивание на 10%;
  • если использовать зелье, повышающее навык кузнечного дела на 130%, можно получить при создании брони огромную защиту;
  • способности доспехов покрывают ее тяжесть.

Пожалуй, это все. В любом случае изучаемая амуниция является хорошей тяжелой броней. И ей пользуются многие геймеры в «Скайриме».

Недостатки комплекта

К сожалению, если у персонажа появится комплект доспехов и оружия даэдров, ему придется столкнуться с некоторыми проблемами. Какими именно?

Во-первых, изучаемая амуниция является довольно тяжелой. И поэтому игрок не сможет носить с собой много предметов. Это крайне важный момент при исследовании пещер.

Во-вторых, на персонажа могут напасть когда на игроке надета соответствующая броня. Пока она в инвентаре, проблем не будет.

Нахождение амуниции

Для того чтобы в The Elder Scrolls V получить амуницию, не всегда нужно пользоваться консолью. Игроки могут найти или создать необходимые им предметы. Оружие и доспехи в том числе. И коды на «Скайрим» на даэдрическую броню не понадобятся вовсе.

Найти элементы упомянутого комплекта можно, начиная с 48 уровня персонажа. Искать лучше близ пещер даэдров. Зачарованные элементы брони и оружия будут появляться в игровом мире The Elder Scrolls V после 49 уровня.

Доспехи и оружие даэров можно приобрести у торговца-дремора. Для этого у игрока должен быть прокачан навык «Черный рынок». Его получают путем прохождения квеста «Черная книга: Нерассказанные легенды».

Создание предметов

Коды в «Скайриме 5» на даэдрическую броню нужны далеко не всегда. Игроки смогут без особых проблем создать соответствующие доспехи и оружие. Но придется постараться перед этим.

Для того чтобы скрафтить даэдрический комплект, персонаж должен прокачать навык кузнечного дела до 90 уровня и изучить навык «Даэдрические доспехи».

Рецепт доспехов даэдров требует наличия в инвентаре:

  • сердца даэдра;
  • полосок кожи;
  • эбонитовых слитков.

Маги тоже смогут создать даэдрическую амуницию. Для этого придется отправиться в При себе магу необходимо иметь:

  • эбонитовое снаряжение или оружие, которое будет переделываться;
  • черный камень душ;
  • сердечник генератора центуриона;
  • сердце даэдра.

Основная масса предметов может быть обнаружена в даэдрических пещерах.

Использование кодов

Читы и коды на «Скайрим» на даэдрическую броню и оружие необходимо правильно использовать. Для воплощения задумки в жизнь придется:

  • запустить The Elder Scrolls V и начать игру;
  • открыть игровую консоль: для этого нужно нажать на кнопку "~";
  • напечатать в логе команду player.additem;
  • указать ID предмета, который хочется получить: через пробел написать количество вещей;
  • нажать на кнопку «Ввод» на клавиатуре.

Вот и все. Теперь в инвентаре появится даэдрическая броня, оружие или вещи для их самостоятельного создания.

Важно: для переключения раскладки клавиатуры в The Elder Scrolls V на английский язык необходимо изменить настройки языка в операционной системе.

Коды на броню

Теперь поговорим о том, какие комбинации могут пригодиться для получения даэдрической амуниции. Начнем с доспехов.

Получить их можно, если пользоваться следующими кодами на «Скайрим» на даэдрическую броню:

В действительности все проще, чем кажется. Предложенные комбинации работают безотказно.

Получаем оружие

Кроме брони игрокам может пригодиться Его можно получить при помощи консоли, если ввести следующие ID предметов:

  • 000139b9 - меч;
  • 000139B7 - двуручный меч;
  • 000139b8 - булава;
  • 000139ba - боевой молот;
  • 000139b3 - боевой топор;
  • 000139b4 - секира;
  • 000139B6 - кинжал;
  • 000139B5 - лук.

Быстро, просто и очень удобно! Даже не нужно прокачивать навыки кузнечного дела. Оружие и доспехи даэдров сможет заполучить даже новый и неопытный игрок.

Коды на ресурсы

Как уже было сказано, изучаемую амуницию можно не только покупать и выдавать при помощи читов, но и создавать. Для этого у игрока должны быть в инвентаре определенные предметы. Их список мы уже изучили.

Теперь поговорим о кодах на «Скайрим» на даэдрическую броню. Чтобы скрафтить ее, можно выдать себе следующие предметы:

  • черный камень душ - 0002E500 или 0002E504 ;
  • сердце даэдра - 0003AD5B;
  • сердечник генератора центуриона - 000F4983;
  • эбонитовый слиток - 0005AD9D;
  • полоски кожи - 000800E4 .

Также пригодятся коды эбонитовой брони. Они нужны только магам. Обычные персонажи обойдутся без них. Это вполне нормальное явление.

Вот комбинации, которые помогут получить эбонитовую броню:

И на оружие:

  • 000139AF - двуручный меч;
  • 000139AC - боевой топор;
  • 000139AE - кинжал;
  • 000139B1 - меч;
  • 000139B2 - боевой молот;
  • 000139B0 - булава;
  • 000139AB - секира;
  • 000139AD - лук.

Или "Зачем собирать метлы и испорченные книги".

Здравствуйте, уважаемые читатели. Наверняка, многие из играющих в Скайрим уже нашли магическую кузницу в подземельях коллегии Винтерхолда. Просьба тем, кто пока не нашел ее, не читать нижеследующее. Местоположение кузницы вам уже известно, так что ищите! Кто ищет, тот всегда найдет.

Вот она, кузница моей мечты!

Что ж, с предостережениями покончено, перейдем к руководству. Кузница атронахов - магическое сооружение, призванное обеспечить нужды магов. Прежде всего, созданием посохов. И вправду, кузница - единственное устройство в игре, при помощи которого можно создавать посохи. Но посохи - далеко не единственные предметы, которые можно создать в кузнице. В кузнице можно создавать очень занимательные вещи. Я также рекомендую прочитать заметки одного исследователя. Из них понятно, что ингредиенты помещаются в ящик для даров (пожертвований). Затем "кузнец" поворачивает рукоятку. После этого на руне, начертанной на помосте, появляется создаваемый объект.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

По центру - ящик для даров, в нижнем левом углу - рукоятка, а в верхнем правом - углубление для Сигильского камня (о нем в рецептах).

Наблюдение: судя по всему, кузница использует силы Обливиона, так что использующему кузницу следует быть осмотрительным.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Действие сил Обливиона - процесс создания предмета.

Итак, вы нашли кузницу, ознакомились с инструкцией, прочитали заметки. Теперь можно приступать к собственно действиям, к созданию различных полезных (и не очень) вещей, вещичек и вещиц. Но что же создавать? И, самое главное, из чего? Все в порядке, сейчас я представлю вам несколько рецептов для кузницы атронахов.

Ах да, прирожденные экспериментаторы, чтение рецептов под спойлером может нанести непоправимый вред удовольствию от личных открытий. Так вот, рецепты.

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

Огненный: Огненная соль + Рубин.

Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Предостережение: созданные атронахи враждебны к игроку, будьте осторожны.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи, о которых я уже упоминал. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Созданный посох призыва.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность "крафтить" книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент - Испорченная книга.

Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

Под спойлером Сигильский камень. Был получен с помощью консоли. Кто не хочет портить впечатления, лучше не смотреть.

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Вот такой. А еще он крутится!

8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

"Кузница атронахов". Руководство.


"Кузница атронахов". Руководство.

Зачарование и вправду случайное.

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружия\доспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Итак, вы поняли, что кузница атронахов - капризное и опасное сооружение, все секреты которого до сих пор неизвестны. Так что дерзайте! Устройство в недрах Коллегии ждет вас!

P.S. В рецептах могут быть некоторые неточности. И мне кажется, есть еще предметы, которые можно создать в этой кузнице.

Надеюсь, пригодилось.

Кузница атронахов — необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.



Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.



Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.



Как было сказано кузница — единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.



Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).


Как видим броня и зачарование случайное.

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах — огненная соль + рубин
Ледяной атронах — морозная соль + сапфир
Грозовой атронах — соль пустоты + аметист
Дремора Валкиназ — череп + козлиная нога (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)
Дремора Маркиназ — череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль — соль + камень душ (любой) + Рубин
Морозная соль — соль + камень душ (любой) + сапфир
Соль пустоты — соль + камень душ (любой) + аметист
Сердце даэдра — человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Зелье:

Эликсир колдуна — пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ (любой).

Свитки:

Призыв огненного атронаха — огненная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + бумажный сверток + уголь
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха — огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона
Призыв ледяного атронаха — морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам
Призыв грозового атронаха — соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик
Ловушка душ — соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха — метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Посох ледяного атронаха — метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный)
Посох грозового атронаха — метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием — соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный)
Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием — Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

P.S.

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

Описание

Это магическая машина, предназначенная для изготовления различных вещей (доспехов, свитков, оружия, существ и т.д.).

Найти её можно в Миддене под Коллегией Винтерхолда. Туда есть два входа (люки в полу):
В Зале поддержки под лестницей.
Во дворе Коллегии слева от дверей в Зал стихий.

Является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если вы изначально не вкладывали очки навыков в кузнечное дело, но вкладывали их в колдовство, то Кузница Атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения (сердца даэдра для неё также можно создать в кузнице). Для создания некоторых предметов потребуется Сигильский Камень, для его получения нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения поговорите с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для начала положите необходимые ингредиенты в ящик для жертв. Потом нажмите на рычаг.

Основные рецепты для Кузницы Атронахов

ВАЖНО : Вызванные таким образом существа будут враждебны к игроку. И их нельзя подчинить никакими заклинаниями и криками.
Соли
1.Соль + Аметист + Камень душ (любой) = Соль пустоты
2.Соль + Рубин + Камень душ (любой) = Огненная соль
3.Соль + Сапфир + Камень душ (любой) = Морозная соль
Существа
1.Огненная соль + Рубин = Огненный атронах
2.Морозная соль + Сапфир = Ледяной атронах
3.Соль пустоты + Аметист = Грозовой атронах
4.Череп + Сердце даэдра + (2 куска мяса) = Дремора (необходим Сигильский камень)
Посохи
1.Посох грозового атронаха = Метла + Соль пустоты + Большой камень душ + Орихалковый слиток
2.Посох морозного атронаха = Метла + Морозная соль + Большой камень душ + Очищенный лунный камень
3.Посох огненного атронаха = Метла + Огненная соль + Большой или Великий камень душ + Орихалковый слиток, либо Корундовый слиток
Книги заклинаний
1.Том заклинаний: Вызов ледяного атронаха = Морозная мириам + Морозная соль + Шкура снежного волка + Испорченная книга
2.Том заклинаний: Вызов грозового атронаха = Соль пустоты+ Ядовитый колокольчик + Бивень мамонта + Испорченная книга
3.Том заклинаний: Вызов огненного атронаха = Огненная соль + Язык дракона + Шкура медведя (любого) + Испорченная книга
4.Том заклинаний: Захват душ = Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой заполненный) + Испорченная книга
Свитки
1.Вызов огненного атронаха (Scroll of Conjure Flame Atronach) - Огненная соль + Рулон бумаги + Уголь.
2.Вызов ледяного атронаха (Scroll of Conjure Frost Atronach) - Морозная соль + Рулон бумаги + Уголь.
3.Вызов грозового атронаха (Scroll of Conjure Storm Atronach) - Соль пустоты + Рулон бумаги + Уголь.
Даэдрическое оружие и доспехи
1.Любое даэдрическое оружие/доспехи (требуется Сигильский камень) = Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + 1 аналогичное эбонитовое оружие/доспехи (НЕ зачарованное).
2.Случайная зачарованная даэдрическая броня = Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + заполненный Великий камень душ.
3.Случайное зачарованное даэдрическое оружие = Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Заполненный Черный, Большой или Великий камень душ.
Особое
1.Сердце даэдра = Человеческое сердце + Черный камень душ (любой) (Требуется Сигильский Камень)
2.Эликсир +100 % усиления Колдовства = Эктоплазма + Камень душ (любой) + пустая бутылка из-под вина

Примечания

Кузница Атронахов не имеет ID, так что её нельзя продублировать с помощью консоли.

Редко бывает, что рецепт для кузницы выпадает из вражеского NPC.
После смерти тела атронахов и дремор можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если вы снова создадите с помощью Кузницы что-нибудь.

В некоторых версиях игры проявляется баг при изготовлении даэдрических сапог: при взятии с кузницы не отображаются в инвентаре (отсутствую и по массе предмета) как у ГГ, так и у компаньона, однако компаньон может надеть как лучшую броню, но в инвентаре все равно будет отсутствовать (невозможно взять/сменить для апгрейда). Лекарства пока нет. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем отмечено не было.

Можно без особых усилий создавать вещи, не тратя ингредиенты. В двух словах: оставляете у себя в инвентаре нужных ингредиентов по 1шт, остальные выкладываете в шкаф в предыдущей комнате (чтобы было понятно, получилось у вас забрать всё или вы что-то проворонили), наполняете ящик требуемыми ингредиентами из инвентаря, сохраняетесь (quicksave), предварительно наведя курсор на ящик, затем достаточно быстро нажимаете "Е" на ящике и, переведя курсор на ручку активации кузницы, снова жмёте "Е". Дальше нужно успеть нажать "R" (забрать все) прежде, чем ингредиенты исчезнут из ящика, но после того, как запустился процесс появления брони. Проще ориентироваться по звукам (щелчкам) ручки активации. Несколько тренировочных попыток и вы быстро наловчитесь. Затем открываем инвентарь и проверяем, есть ли там ингредиенты из ящика и ВСЕ ли они, если все, забираем бронь с постамента, снова выкладываем ингредиенты в ящик, сохраняемся и т.д. Может быть это и бред, но у тех, у кого туго с ингредиентами - выход, + всегда приятно осознавать, что где-то мы обманули Bethesd"у.

Двемерские пауки - небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук - рабочий | Двемерский паук - страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы - это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard , где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard - также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера - страж | Двемерская сфера - мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы - самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) - на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам , но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион - страж | Двемерский центурион - мастер