Какой максимальный уровень в скайрим. The Elder Scrolls V: Skyrim, Развитие персонажа, атрибуты, навыки и перки. Повысить класс брони можно

Игра "Скайрим" вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность "легендарного" уровня и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в "Скайрим" на легендарном уровне сложности?

Уровни сложности

Всего в игре есть 6 уровней сложности. По умолчанию стоит средний уровень - "Адепт". Если какой-то этап игры кажется слишком трудным, то сложность можно переключить на более легкую и продолжить прохождение. Можно сделать и наоборот: усложнить игру, если она кажется слишком простой.

Чем отличаются уровни сложности в "Скайриме"? С каждым последующим уровнем растет получаемый игроком урон и уменьшается количество наносимого урона. Другими словами, чем выше уровень сложности, тем больнее бьют противники и тем больше герою нужно времени на их убийство.

Новичок

Самый низкий уровень сложности в "Скайриме". Он не популярен у игроков, ведь игра становится попросту неинтересной. На "новичка" можно переключиться в том случае, когда бой на более высокой сложности не удается выиграть и не хочется к нему возвращаться позже с более сильным персонажем. Также низкая сложность подойдет тем, кто не любит сражения и хочет просто исследовать мир.

Ученик

На этом уровне сложности в "Скайриме" все становится немного труднее, но все еще не достаточно интересно. Врагов на "ученике" убивать слишком легко, персонаж, в свою очередь, получает от них слишком мало урона. На этой сложности можно быстро проходить задания и просто знакомиться с сюжетом и вселенной игры.

Адепт

Средний уровень сложности в "Скайриме", который стоит в игре по умолчанию. Именно с него лучше всего начинать знакомиться с игрой. Однако опытным игрокам "адепт" покажется слишком простым. Играть на таком уровне сложности вполне комфортно, и он не требует от игрока продумывания тактики для каждого боя. Тем не менее персонаж уже вполне может умереть, и потому иногда придется использовать целебные зелья.

Эксперт

Если игра на "адепте" покажется слишком легкой, можно попробовать свои силы на "эксперте". Этот уровень сложности "Скайрима" не самый сложный, но и полностью расслабиться не даст. Некоторые противники начнут наносить все больше урона по сравнению с предыдущими уровнями сложности, их количество здоровья увеличится, и персонажу понадобится больше целебных зелий, чтобы с ними справиться.

Мастер

Изначально "мастер" был самым сложным уровнем в "Скайриме". На этом уровне враги становятся довольно сильными, их защита увеличивается еще больше, а урон, который наносит персонаж, становится ощутимо меньше. Теперь игроку нужно продумывать свои действия перед вступление в битву и запасаться зельями.

Легендарный

Максимальный уровень сложности в игре. Особенность легендарного уровня сложности в "Скайриме" заключается в том, что теперь противники могут убить игрока практически с одного удара. Без правильного подхода к развитию персонажа, изрядного запаса зелий и терпения "легендарную" сложность почти не пройти.

Сравнение сложности в "Скайриме": отличия уровней сложности "Адепт" и "Легендарный"

Как уже было сказано, выбор сложности влияет на то, какой урон будут наносить противники по персонажу и насколько сильно будет бить сам герой. С ростом сложности могут встречаться более сильные разновидности монстров, но никаких дополнительных умений у них не появляется. И конечно же, прохождение "Скайрима" на "легендарном" уровне сложности занимает гораздо больше времени, чем на "адепте".

Как же отличается бой на максимальной и средней сложности? Например, напав на волка при сложности "адепт", игрок легко с ним справится, нанеся пару ударов, и продолжит свой путь. На "легендарной" сложности при первой же встрече с волком в ближнем бою придется постараться, чтобы его убить. Можно даже успеть улучшить несколько навыков.

Если на "адепте" в начале игры повстречается ледяной тролль, то с ним вполне можно справиться. На "легендарном" уровне при встрече с таким монстром лучше сразу убегать и возвращаться только тогда, когда персонаж улучшит свои способности.

В целом игра на "адепте" вначале кажется достаточно легкой, и только с ростом уровня персонажа все начинает становиться немного сложнее. С "легендарной" сложностью все наоборот. Первые уровни даются с трудом, но с развитием персонажа враги перестают казаться непобедимыми.

Еще одним отличием максимального уровня сложности от среднего является то, что для успешного применения навыков они должны быть хорошо прокачаны. Например, умение "скрытность" на "адепте" хорошо работает уже после получения первых шести уровней, в то время как на "легендарной" сложности этот навык надо улучшить как минимум до 45-го уровня.

"Адепт" подойдет больше для тех, кто не хочет излишне утруждаться при прохождении игры. "Легендарная" же сложность понравится любителям постоянно испытывать своего персонажа на прочность.

Прокачка некоторых умений

Поскольку уровень персонажа в "Скайриме" повышается с ростом уровня умений, будет полезно узнать, как быстрее прокачать некоторые из них:

  • Скрытность. Самый простой способ повысить этот навык - упереть персонажа в стену, нажать клавишу Ctrl, чтобы он присел, Capslock для отключения бега и "C" для автоматического движения вперед. После этого персонажа можно оставить на какое-то время, пока не прокачается навык. Другой способ - постоянно передвигаться по миру в режиме скрытности, не используя быстрое перемещение.
  • Красноречие. Навык запросто улучшается с помощью разговора с барменом в таверне города Рифтена. Стоит только попросить его рассказать о семье "Черный вереск" и все время выбирать "Убеждение". Еще можно дать любому бедняку несколько монет или отправиться в храм Дибеллы за благословением.
  • Карманные кражи. Легче всего этот навык улучшить постоянно сохраняясь перед кражей и загружаясь в случае неудачи (горячие клавиши F5-F9). Количество получаемого опыта зависит от стоимости вещи, которую вы решили украсть.
  • Кузнечное дело. Чтобы получить максимум выгоды от этого навыка, качать его стоит после прокачки красноречия. Все, что понадобится для улучшения кузнечного дела - это много железных слитков и полосок кожи. Их можно как купить, так и добыть самостоятельно, переплавляя руду и нарезая кожу на полоски. Из добытых ингредиентов делаются кинжалы, которые можно сразу и продавать, но лучше оставить для прокачки зачарования.
  • Зачарование. Для улучшения этого навыка потребуется большое количество камней душ и несколько выученных зачарований. Получить камни можно двумя способами: зачаровав какое-то оружие на захват душ и добивая ним монстров или с помощью заклинания, если вы решили играть магом. После получения камней можно приступать к зачарованию кинжалов, сделанных ранее. Если нет кинжалов, то следует отправиться в Солитьюд и посетить магазин "Сияющие одежды". Там можно купить много дешевых вещей, которые после зачарования легко перепродать дороже.
  • Алхимия. Этот навык требует много разных ингредиентов, которые добываются и покупаются по всему "Скайриму". Выгоднее всего делать зелья невидимости, а также яд паралича, наносящий урон здоровью.
  • Владение оружием. Этот навык можно легко прокачать еще в начале игры. Просто доходите до места с медведицей в прологе игры, берете кинжал или другое оружие и начинаете бить Хадвора или Ралофа, в зависимости от вашего выбора. Поскольку эти персонажи учебные и по сюжету должны быть на стороне игрока как минимум до выхода из пещеры, они не начнут атаковать, сколько бы ударов вы им ни нанесли. Лучше всего при прокачке навыка таким способом выбрать "легендарный" уровень сложности, чтобы показатель здоровья у Ралофа или Хадвора уменьшался медленнее.

В "Скайриме" существует довольно много всяких нюансов и хитростей, которые могут помочь в прохождении игры. Вот некоторые из них:

  • Зажав клавишу Alt, персонаж начинает бежать или скакать на коне быстрее, расходуя выносливость. Но лучше всего не расходовать ее полностью, поскольку, закончившись, она начнет восстанавливаться лишь через несколько секунд.
  • Не стоит игнорировать книги, которые вы находите во время прохождения игры. Они могут повысить какую-то способность или начать квест.
  • Стреляя из лука в режиме скрытности, вы сможете нанести дополнительный урон.
  • Если снимать со стен факелы, то красться станет проще.
  • С помощью режима ожидания (по умолчанию клавиша "T") можно быстро восстановить здоровье, ману и выносливость.
  • С компаньонами можно обмениваться вещами, но стоит помнить, что их грузоподъемность ограничена. Также у спутников есть еще одна интересная особенность: если дать им одну стрелу для стрельбы из лука, то она никогда не закончится, сколько бы компаньон ни стрелял. Можно, например, дать наемнику эбонитовую стрелу и собрать за ним уже сотню таких же стрел.
  • Оставленные где попало вещи в скором времени пропадают. Чтобы этого избежать, следует купить себе дом и складывать вещи в сундук.
  • Если вам не нравятся настройки сложности самой игры, то можно поставить моды уровней сложности в "Скайриме". Некоторые из них уравнивают получаемый и наносимый урон, что может немного облегчить жизнь на легендарном уровне. Другие же улучшают определенные навыки, что делает игру на максимальной сложности комфортнее, но играть на более низких сложностях становится неинтересно. Есть и такие, которые еще больше увеличивают сложность игры.

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • Северный ветер ” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • Кости земли ” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • Воды жизни ” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • Корни могущества ” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • Вызов медведя-оборотня ” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • Солнечная вспышка ” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень — нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.

В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:

  • Чем выше уровень навыка — тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
  • Чем выше уровень — тем больше требуется повышений различных навыков.

К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) — значительно повышают прогресс роста уровня.

Максимальный уровень

Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).

Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).

Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень — неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).

В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.

Здоровье

Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально — оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% — отображается внизу экрана красной полоской.

Повысить здоровье можно:

  • С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
  • С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);

Регенерация здоровья

Если здоровье ниже максимального значения — оно регенерирует в реальном времени.

Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.

Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).

Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.

Отключение регенерации здоровья

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav healrate -0.7 *

Магия

Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).

Когда количество магии максимально — он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения — ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.

Повысить магию можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
  • С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
  • С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);

Регенерация магии

Если магия ниже максимального значения — она регенерирует в реальном времени.

Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.

Во время боя по 0.99%.

Повысить регенерацию магии можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);

Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.

Отключение регенерации магии.

Делается с помощью консольной команды (клавиша «~»): player.modav magickarate -100 *

Запас сил

Запас сил — немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.

Когда запас сил полный — он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.

Повысить запас сил можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: большие рога, икра рыбы-убийцы, лаванда, торакс светлячка, чеснок, яйцо коруса);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью Благословления Кинарет, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Кинарет);

Регенерация запаса сил

Если запас сил ниже максимального значения — он регенерирует в реальном времени.

Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.

Повысить регенерацию запаса сил можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: мора тапинелла, мухомор, пчела, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет);

Вес

Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение — 300. В случае превышения переносимого веса — вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.

Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 — можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь — то будет перевес с соответствующими штрафами.

Повысить вес можно:

  • При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: сапоги);

Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.

Решение проблем с перевесом

Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую — прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший — все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?

  • На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
  • Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
  • Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья — которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
  • Если вы носите тяжелые доспехи — изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
  • Если вы носите легкие доспехи — изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
  • Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.

В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.

Класс брони

Класс брони — это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.

  • Надев легкие доспехи, вы получите меньший класс брони, но сможете свободно двигаться, бегать, и лучше скрываться.
  • Надев тяжелые доспехи, вы получите больший класс брони, но так же штраф к скорости бега, атаки (штрафы можно убрать, изучив способность «Упорная тренировка» в ветке тяжелых доспехов). Тяжелые доспехи издают больше шума во время движений, по этому скрываться в них сложнее.

Повысить класс брони можно:

  • Надев доспехи более высокого качества;
  • Улучшив доспехи на наковальне (читайте подробнее: кузнечное дело);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты для легкой брони: крыло лунного мотылька, медовые соты, перья ястреба, пчелиное гнездо, хвост злокрыса; ингредиенты для тяжелой брони: белянка, ветка чертополоха, зубы ледяного привидения, клык саблезуба, чешуя рыбы-убийцы);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью способностей (легкая броня: «Ловкость в обороне» — 5 уровней по 20% прибавке к броне и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта легкой брони; тяжелая броня: «Джаггернаут» — 5 уровней по 20% прибавке и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта тяжелой брони).

Урон

Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения — тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.

Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.

Урон делится на 3 типа:

  • Урон одноручного оружия
  • Урон двуручного оружия
  • Урон от стрельбы

На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.

Урон одноручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка одноручное оружие;
  • За счет способности «Сильная рука» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, маленькая жемчужина, медвежьи когти, перья ястреба, собачий корень, яйцо оригмы);

Урон двуручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка двуручное оружие;
  • За счет способности «Варвар» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: жир тролля, мухомор, язык дракона);

Урон от стрельбы можно повысить:

Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.

  • За счет повышения навыка стрельба;
  • За счет способности «Избыточное натяжение» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: паучье яйцо, собачий корень, эльфийское ухо, ягоды можжевельника).

P.S.

* Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях — регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.

Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.

Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме — пишите в комментариях.

Изначально, необходимо правильно сориентироваться и выбрать степень сложности. Следует исходить не только от разновидностей РПГ, но и от умения самого пользователя.

Игра довольно проста в управлении и не потребует особых усилий. Управление схоже с тем, как это было в Oblivion, но вместо этого, Скайрим больше основана на системе опыта, связанных с навыками. Есть два типа разновидностей: ранг характеристик и навыков. Каждый раз, когда у чара игрока увеличивается lvl, предоставляется возможность принимать ключевые решения, касающиеся их способностей. Это означает, что игрок может увеличить запас здоровья, маны и выносливости на 10 пунктов, а также дается одна новая привилегия инвестировать поинты в один из 18 различных способностей.

Вопрос в следующем: как повысить уровень героя в игре Скайрим? Все довольно просто. Каждый раз, когда игрок повышает определенный ранг мастерства, он становится ближе к усилению Довакина. Это повышает общую эффективность этого навыка и определенного мастерства, как правило, необходимым условием для доступности новых возможностей. Ведь игра довольно рационально просчитана для равномерного получения умений. Ошибиться в выборе сложности прокачки просто невозможно, так как он будет рациональным с поставленными задачами и наоборот.

Используя в игре чит на уровень можно достаточно быстро достичь максимального развития Довакина, но стоит ли оно того? Как только используется навык, герой автоматически получаете небольшое количество опыта мастерства (которое мы называем «навык XP»), с помощью которого и можно поднять уровень в Skyrim. Его также можно быстро приобрести путем обучения или чтения книг. Каждый раз, когда достигается он повышается, можно получить бонус к опыту персонажа (который называется просто «XP»). Сумма мастерства XP получается от использования способностей, она в определенном смысле является постоянной. Однако, как только происходит увеличение квалификации, количество навыков, необходимых для перехода XP на новый lvl тоже увеличивается. Именно поэтому блокирование несколько атак может дать персонажу знания в блоке в начале игры, когда еще навык мастерства низкий, но когда Блок мастерство очень высоко — это нападение персонажа станет на lvl выше. Имейте в виду, что некоторые навыки гораздо проще выровнять, чем другие. Например, успешный выбор замка дает вам больше XР, чем пользование отмычкой.



Кроме того, повышение владения способностями является единственным способом для увеличения характеристик XP. Для того, чтоб поднять уровень заклинания необходимо прокачать ветку, к которой принадлежит заклинание и параллельно с этим приобретать необходимые заклинания стихий. Героя можно развивать до 50-го уровня, но это не означает, что игра завершилась. Просто после получения, заметно уменьшится процесс получения опыта, здоровье персонажа будет увеличиваться, навыки можно будет развивать как и прежде. Тогда какой максимальный уровень в Skyrim? Прокачка героя будет до 70 уровня. Так уж заложено программой.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81