Как заставить парня уделять больше внимания вам, а не его друзьям. Речь отражает состояние ума Сдела(4)ое в виде пенала


Проверьте ваши знания вместе с сайт.

Сегодня, 6 июня, сотни шахтинцев сдают единый государственный экзамен по русскому языку. Его результат необходим всем выпускникам.

ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных предметов для получения аттестата о среднем общем образовании, - рассказала министр образования Лариса Балина. - Выпускникам необходимо набрать как минимум 24 балла для получения аттестата и 36 баллов для поступления в вузы.

Напомним, что 28 мая прошли экзамены по географии и информатике, 30 мая выпускники написали ЕГЭ по базовой математике, 1 июня - по профильной математике, а 4 июня - по химии и истории.

Итак, мы вновь решили проверит у вас, дорогие читатели, смодете ли вы справиться хоть с частью заданий ЕГЭ. Обычно на экзамен по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает 26 заданий. Мы выбрали 10 заданий для вас, время неограниченно.

Пишите ваши варианты ответов в комментариях. В конце дня правильные ответы мы опубликуем так же в комментариях. Удачи!

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

слИвовый

избалОванный

срЕдства (моющие)

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно.

Мебель в комнате была затейливая, из ЦЕЛОСТНОГО дерева.

Небо, река, ЛЕСИСТЫЙ берег, сливаясь, обволакивали её одиночество, и утренний туман, как упаковочная вата, защищал от всякого человека.

Человек любознательный и ПРАКТИЧНЫЙ, Шишкин с энтузиазмом изучал технические новинки своего времени, особо интересовался различными способами получения изображения.

ЗЛОСТНЫЙ нарушитель правил размещения наружной рекламы после очередного предупреждения, которое было оставлено им без внимания, был привлечён к административной ответственности.

Посылка была запакована в ЖЁСТКИЙ картон.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МЛЕКОПИТАЮЩИЕСЯ животные

ЛЕГЧАЙШЕЕ пёрышко

ВЫЗДОРОВЕЮ

много БРЫЗГ

ЕДКИЙ аэрозоль

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

посв..тить (фонариком)

акк..мпанемент

сж..гание

ск…калка

бл..стательность

5. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

бе..радостный, не..говорчивый;

пр..обрёл, пр..украсил;

не..писуемый, р..зыграть;

фел..етон, ад..ютант;

по..скочить, о..гадать.

6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У.

скач..щий

слыш..щий

круж..щий

7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

С середины XIX века русские ученые (не)раз организовывали экспедиции на вулканы Камчатки.

(Не)всякий способен вести себя в разговоре с малознакомыми людьми естественно.

Наша команда (не)тренировалась и проиграла.

8. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Графиня взяла златотка(1)ую подушку и медле(2)о опустилась в глубокое лакирова(3)ое кресло, которое было инкрустирова(4)о кожей.

9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я не стал обращать внимания на тон моего хмурого соседа (1) в лице (2) которого (3) старался теперь видеть простого и незлого человека (4) и взял предложенные им чашку и хлеб.

10. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса импортировались из-за рубежа, а из-за санкций срочно пришлось решать проблему импортозамещения.


Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции , в наши группы «

Задание № 18. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(­ы), на месте которой(­ых) в предложении должна(­ы) стоять запятая(­ые). 1. Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания. 2. В настоящее время рассматривается возможность использования айсбергов Антарктики для получения пресной воды (1) дефицит (2) которой (3) вскоре может охватить две трети жителей Земли. 3. В стихотворении (1) Пушкин вспоминает своё двухлетнее изгнание и няню (2) шагов (3) кото­ рой (4) он уже никогда не услышит. 4. Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим веселым огнем. 5. Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду. 6. Маленькие горные речки (1) превратились теперь в бурные потоки (2) переправа (3) через кото­ рые (4) отняла у нас много времени. 7. Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа (1) герой (2) которого (3) в первоначальном плане (4) фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского. 8. Валерий Петрович (1) к мнению (2) которого (3) прислушивались почти все сотрудники отдела (4) посоветовал нам отказаться от досрочных испытаний разрабатываемого устройства. 9. У некоторых видов тропических и субтропических рыб на голове имеется присоска (1) с помо­ щью (2) которой (3) они прикрепляются (4) к самым различным животным. 10. Я не стал обращать внимания на тон моего хмурого соседа (1) в лице (2) которого (3) старал­ ся теперь видеть простого и незлого человека (4) и взял предложенные им чашку и хлеб. 11. Первым этапом деловых бесед или переговоров (1) может быть ознакомительная встреча (2) в процессе (3) которой (4) уточняется предмет переговоров и решаются организационные вопросы. 12. Мы с восторгом (1) смотрели на великолепные берега пролива (2) мимо (3) которых (4) про­ плывал наш катер. 13. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызыва­ ло огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русско­ го реалистического пейзажа. 14. Перед тем как подойти к дереву (1) в тени (2) которого (3) пряталась Натка (4) они, по­види­ мому, о чём­то поспорили и несколько шагов прошли молча. 15. Я устроился (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила меня (4) от дождя. 16. Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого произ­ водится подразделение стран (3) на развитые и развивающиеся. 17. Иногда (1) в экспериментах используются задачи (2) логическая структура (3) которых (4) не имеет аналогов в реальной жизни. 18. Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду. 19. Мелкие насекомые (1) расход кислорода у которых (2) невелик (3) могут очень долго не по­ полнять запас воздуха. 20. Большую роль в операх Чайковского играет оркестр (1) в разных партиях (2) которого (3) не­ редко развиваются самостоятельные музыкальные темы. 21. Солнечным и ясным утром Володя и Лида шли по красивой аллее (1) в глубине (2) которой (3) виднелось двухэтажное белое здание (4) и мило беседовали. 22. Мышление (1) обеспечивает способность человека правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта. 23. Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4) и своего положения в нём. 24. Для лечения самых разных болезней в медицине широко используется (1) пчелиный яд (2) по­ требность (3) в котором (4) постоянно растёт. 25. Именно (1) в Ташкенте (2) от которого (3) остался на всю жизнь незабытый ужас холода (4) мы провели трудные годы эвакуации. 26. Деревья (1) возле (2)которых (3) мы расположились (4) одиноко возвышались среди открыто­ го поля, которое было засеяно рожью и гречихой. 27. И вот смотрю я сейчас на фотографию (1) историю (2) которой (3) только что рассказал (4) и вновь думаю о ни с чем не сравнимой роли случая в нашей жизни. 28. Эти милые детские забавы (1) воспоминания (2) о которых (3) я по сей день бережно храню в своём сердце (4) были для нас чем­то несомненно важным и ценным. 29. Роман Гончарова «Обломов» (1) выгодно отличался от нравоописательных повестей натураль­ ной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины (2) естественным началом (3) ко­ торой (4) было изображение обычного дня героя. 30. Исследование (1) посвящено жанру торжественной оды (2) поэтика (3) которой (4) приобрета­ ет самобытные черты в творчестве Ломоносова. Ключи: 1 2 16 1 2 1 17 2 3 2 18 14 4 14 19 13 5 14 20 1 6 2 21 14 7 1 22 2 8 14 23 24 9 1 24 2 10 14 25 24 11 2 26 14 12 2 27 14 13 14 28 14 14 14 29 2 15 2 30 2

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 70 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: . Вы найдете их список внизу страницы.

Встречаться с кем-то не всегда легко. Зачастую мы чувствуем конкуренцию, будто бы конкурируем со всем миром за внимание своего партнера. В нормальных отношениях должны быть дружба и общение. Возможно, ваш парень не понимает, в чем проблема, и он может отдаляться от вас из-за проблем в семье или учебе. В любом случае, вам нужно время, чтобы наладить отношения и вернуть гармонию.

Шаги

Часть 1

Поймите суть проблемы
    • Ключ к решению проблемы – понимание главной причины. Не стоит сразу думать, что он отдаляется от вас из-за того, что вы сделали что-то не так.
    • Не стоит сразу винить себя.
  1. Не паникуйте. Выяснение отношений только ухудшит ситуацию. Стресс и недопонимание часто исходят из поспешных выводов. Если вы чувствуете, что сейчас взорветесь от эмоций, сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.

    Напомните ему о своих чувствах. Ваш парень должен знать, что вы скучаете по нему. Возможно, вам придется напомнить ему о том, что он отдаляется от вас. Физическая близость – один из главных аспектов нормальных романтических отношений. Для этого не нужно сразу же прыгать к нему в постель, достаточно просто показать, что вам нравится его компания.

    Перестаньте работать на него. Если вы стираете его одежду – перестаньте это делать. Если вы обычно готовите ему ужин – возьмите выходной. Не стоит мстить ему за его отношение, просто дайте ему понять, что вы для него многое делаете. Ваше время очень дорого, не позволяйте ему тратить его просто так.

    • Эта тактика может вызвать кое-какое напряжение между вами. Чтобы понять причину ваших проблем, нужно прояснить ситуацию.
  2. Найдите какие-то мероприятия и события, которые вы можете посетить вдвоем. Гуляйте, ужинайте вместе. Попробуйте что-нибудь новое, найдите увлечение, которое приносит удовольствие вам обоим. Попробуйте вспомнить, что вы делали, когда только познакомились.

    Смейтесь. Смех может объединить людей, особенно в напряженной ситуации. Когда вы проводите время вместе, попробуйте посмотреть комедию или сходите на какое-то комедийное шоу. Можете рассказать друг другу какие-то шутки. Не стоит недооценивать силу юмора.

    Идите на компромисс. Примите тот факт, что вашему парню могут нравиться вещи, которые не доставляют вам никакого удовольствия. Помните о том, что у него есть свои потребности. Если ему нравится смотреть телевизор, а вам нравится гулять, запланируйте один вечер провести за просмотром фильма, а другой – на прогулке.

    Постарайтесь подружиться с его друзьями. Не нужно пытаться изменить себя, чтобы вписаться в его компанию, просто будьте веселой и позитивной. Точно так же пригласите своего парня провести время с вашими друзьями.

    • Обязательно уважайте личное пространство друг друга. Не думайте, что всегда будете проводить время в его компании. И не стоит давить на своего парня, постоянно приглашая его в свою.
  3. Уважайте своего партнера. Помните, что каждому человеку нужно личное пространство и свобода. Даже если ваша цель – заставить парня проводить больше времени с вами, не стоит постоянно вешаться на него. Скорее всего, это только оттолкнет его.

Часть 3

Следите за собой

    Будьте уверенной в себе. Люди ценят уверенность – это довольно привлекательная черта в партнере. Если ваш парень относится к вам пренебрежительно, не позволяйте ему унижать вас. Ведите себя уверенно и знайте, чего вы достойны.


Задание №18
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры(у), на месте которых(ой) в предложении должны(а) стоять запятые(я).

1. Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ которых (3) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.
2. На нём был чёрный пиджак (1) из кармана (2) которого (3) выглядывала (4) свёрнутая в трубочку (5) газета.
3. Отчего часы (1) к звуку (2) которых (3) давно бы пора было привыкнуть (4) напоминают мне так много?
4. В глубоком молчании сидели мы с братом на заборе под тенью густого серебристого тополя и держали в руках удочки (1) ржавые крючки (2) которых (3) были опущены (4) в огромную бадью с загнившей водой.
5. Сертификат (1) для получения (2) которого (3) мне пришлось пройти двухгодичное обучение (4) впоследствии пригодился при устройстве на новую работу.
6. Мелкие насекомые (1) расход кислорода у которых (2) невелик (3) могут очень долго не пополнять запас воздуха.
7. С самого начала июня (1) танковые соединения противника находились в центре внимания разведки (2) текущие донесения (3) которой (4) постоянно обсуждались на заседаниях генерального штаба.
8. Именно (1) в Ташкенте (2) от которого (3) остался на всю жизнь незабытый ужас холода (4) мы провели трудные годы эвакуации.
9. В «Фаталисте» (1) Печорин рассказывает о происшествии (2) свидетелем (3) которого (4) он был.
10. Я не стал обращать внимания на тон моего хмурого соседа (1) в лице (2) которого (3) старался теперь видеть простого и незлого человека (4) и взял предложенные им чашку и хлеб.
11. Бурный поток (1) в широком размахе (2) которого (3) ничто не напоминало обычно тихую и спокойную речушку (4) стал неприятным сюрпризом для путешественников.
12. Я устроился (1) под деревом (2) крона (3) которого защитила меня (4) от дождя.
13. Самым популярным вариантом дома в Архангельске является сруб из сосны (1) внутренняя отделка (2) которого (3) изготовлена из осины или берёзы.
14. Деревья (1) возле (2)которых (3) мы расположились (4) одиноко возвышались среди открытого поля, которое было засеяно рожью и гречихой.
15. Перед глазами путника расстилалась река (1) по обоим берегам (2) которой (3) теснились маленькие домики.
16. Маленькие горные речки (1) превратились теперь в бурные потоки (2) переправа (3) через которые (4) отняла у нас много времени.
17. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызывало огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.
18. Зелёный пигмент растений (1) от присутствия (2) которого (3) зависит окраска листьев (4) называется хлорофиллом.
19. Иногда (1) в экспериментах используются задачи (2) логическая структура (3) которых (4) не имеет аналогов в реальной жизни.
20. Мышление обеспечивает способность человека (1) правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.
21. Лена - главная судоходная восточносибирская артерия (1) значение (2) которой (3) для интенсивно развивающегося хозяйства (4) огромно
22. Каменные дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4) приобретают особое значение в японском саду.
23. «Барство дикое» (1) несовместимо со свободой (2) гимн (3) которой (4) прозвучал уже в ранних стихах Пушкина.
24. Выдающийся русский химик Д.П. Коновалов (1) многие работы (2) которого (3) вошли в золотой фонд науки (4) был одним из организаторов химической промышленности на рубеже XIX-XX веков.
25. Красочное зрелище представляет выход со дна водоёмов (1) скопившихся в иле газов (2) пузыри которых (3) вспыхивают на поверхности воды голубоватым пламенем.
26. Художественная деталь постепенно становится символом (1) появление (2) которого (3) в тексте романа (4) отмечает существенные для понимания авторского замысла эпизоды.
27. Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа (1) герой (2) которого (3) в первоначальном плане (4) фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского.
28. Аппаратура для точных измерений (1) на приобретение (2) которой (3) фирма выделила столь внушительные средства (4) является совершенно необходимой для дальнейшей работы над проектом.
29. Все первокурсники (1) боготворили профессора истории (2) лекции (3) которого (4) они никогда не пропускали.
Ответы к заданию №18 (ЕГЭ)
12
21
314
41
514
613
72
824
92
1014
1114
122
131
1414
151
162
1714
1814
192
202
211
2214
232
2414
252
261
271
2814

Чтобы иметь хорошие взаимоотношения, очень важно обращать внимание на речь. Речь – перевод наших мыслей, наших вибраций, в слова, в звук.

Какова сегодня наша речь? Мы обращаем мало внимания на тон, которым говорим, какие слова произносим.

Используя бранные и просто очень грязные слова, мы как бы забыли о том, что такое благородная и возвышенная речь. Но это не только свидетельство нашего невежества и деградации сознания. Разве не очевидно, что когда мы произносим грубые и грязные слова, - покой и счастье внутри нас не увеличиваются. Все происходит прямо наоборот. Мы даем возможность проявиться отрицательной энергии, а потом удивляемся, почему так часто приходится принимать таблетки от головной боли.

Между тем, существует прямая связь между умом и речью. Если ум здоровый, речь достойная. Здоровый ум всегда позитивен. Обладая таким умом, мы не говорим о недостатках других, не критикуем, не выражаем претензий. Не жалуемся на судьбу. Тон речи спокойный и доброжелательный. Каждый, конечно, с удовольствием общается с таким собеседником. Говорить с гневом – признак слабости души.

По статистике 90% всех ссор и конфликтов происходит из-за того, что мы о ком-то говорим плохо. Нам всем нужно учиться говорить в приятной, благородной манере, контролируя свою речь. На Востоке человек, который не может контролировать свою речь, считается примитивным.

Давно замечено, что мы приобретаем качества того человека, о котором думаем и говорим, поэтому, говоря о ком-то плохо, критикуя его, мы проявляем отрицательные качества этой личности в себе. Если хвалим, то проявляем то хорошее, что присуще этой личности. Поэтому думать о Боге и говорить о Нем – самый легкий способ приобрести божественные качества.

Заметьте, что чем больше в нас эгоизма, зависти, недоброжелательности, тем труднее нам говорить о ком-то тепло. Чем более грубая речь, тем менее мы гармоничны, поэтому тем более суровые уроки жизни получаем.

Одна из причин, по которой мы сегодня устаем и мало успеваем – много говорим. Многословие – признак пустословия. Нужно говорить мало, тихо, с терпением и благородством. Так можно сэкономить и время, и энергию.

Важно научиться проверять свою речь. Что-то сказали – и обидели человека. А потом оправдываемся: «Я сказал это просто так… Я совсем не хотел обидеть…». Этот язык нужно изменить. В словах должна быть суть – такие слова сильные.


Как-то я встретила одного знакомого, внешний вид которого сильно изменился. И не задумываясь, я произнесла: «О, как вы похудели. Вас просто не узнать». Он тихо произнес: «Я на диете». Потом мы еще немного поговорили и разошлись. Только отойдя от него, я вдруг поняла бестактность моих слов. Ведь похудание могло быть вызвано болезнью. И мои слова могли больно задеть его.

Я стала оправдываться перед собой: «Да, может быть, он и не болен, может быть, действительно решил похудеть, сейчас многие следят за внешностью, придерживаются различных диет». Но потом твердо решила: подобных суждений в моих словах больше никогда не будет. Мудрость учит: думайте, прежде чем что-либо сказать.

Слова имеют смысл, если они тактичны и наполнены любовью к другим.

И тогда, насколько «горькие» слова вы бы ни произносили, сердце их непременно примет. Эти слова не покажутся горькими, они покажутся точными.

Иначе, если мы используем резкие слова, резкость проявляется и в нашем облике. Тогда для других очевидна наша гордыня, и люди на нас будут обижаться. Но если говорить даже «горькие» слова с любовью, чувство обиды преобразится, и люди ощутят наше милосердие.

Говорить обо всем нужно точно, но с любовью. Какими бы словами мать ни наставляла детей, но из-за материнской любви они не воспринимаются как резкие и горькие. Дети чувствуют: мама любит нас, она желает нам добра. И точно так же, насколько бы ясными словами мы ни высказали все, это других не ранит, если мы проявляем милосердие.