+7 495 999-18-19 info@oormk.ru
Корзина пуста

Строители соединили рельсы первой железной дороги на Крымском мосту

Завершено строительство первого железнодорожного пути, проходящего по Крымском мосту, пишет ТАСС со ссылкой на информационный центр Крымского моста.

Отмечается, что путь общей длиной 19 км прокладывался с двух берегов Керченского пролива — строительные бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. 

Строители завершили укладку первого железнодорожного пути Крымского моста. Работы велись с двух берегов, стыковка произошла под сводами арки.

Вот он исторический путь из Крыма в Тамань, мы сейчас едем пока на рабочем составе над Керченским проливом вместе с людьми, которые делают этот путь по настоящему бархатным. Движение будет отличное, мы сделаем такой путь, по которому все будут ехать и наслаждаться дорогой, это будет самый лучший путь в стране и не только.

Вид, который открывается отсюда, просто завораживает, видно сразу два моря: Черное и Азовское, — а внизу проносятся сухогрузы под белоснежными арками.

Первый из двух железнодорожных путей соединил берега. Протяженность этой ветки, как и всего моста — 19 километров. Торжественная встреча таманских и крымских бригад, которые двигались навстречу друг другу, состоялась прямо под сводом арки. К финальной стыковке на главном участке стройки готовились и даже подписали звенья.

«Безусловно, для нас это очередная победа, очередной праздник. В первую очередь для тех людей, которые занимаются строительством железнодорожной составляющей Крымского моста. Уложен, так скажем, технологический путь, который нам позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи», — говорит руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Как только рельсы скрепили, по ним тут же пошли грузовые составы для равномерной укладки щебня на всем протяжении колеи.

Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 90 км в час, для грузовых ограничение — 80. Второй путь — в направлении Крымского полуострова — планируют состыковать до конца лета — осталось уложить около семи километров рельсошпальной решетки. А затем приступят к монтажу автоматики и систем электроснабжения. Синхронно на двух берегах ведется строительство двухпутных железнодорожных подходов и новых узловых станций в Тамани и Керчи.

Проехать на поезде над Керченским проливом, прямо под белоснежными арками, эта мечта станет реальностью уже в декабре этого года. Из Крыма в Тамань и в обратном направлении ежесуточно будет проноситься 94 железнодорожных состава.

Как заявили на Крымской железной дороге, первые поезда сообщением Симферополь — Москва и Севастополь — Санкт-Петербург могут запустить уже 9-10 декабря. Билеты в кассах появятся не позднее, чем за 45 суток. А вот к будущему курортному сезону количество поездов, следующих по Крымскому мосту, и пунктов отправления значительно увеличится. И тогда полуостров ожидает взрывной рост туристического потока. По автомобильному и железнодорожному мосту, по расчетам специалистов, в год смогут проезжать 14 миллионов человек, будет перевозиться 13 миллионов тонн грузов.

Источник: https://www.1tv.ru