Фоллаут 4 мастерская цель быстрого перемещения. Новая система быстрого перемещения. Команды для фракций


Версия :1.4.0
Перевод :русский

Описание:
Этот плагин позволяет вам быстро перемещаться в игре Fallout 4 из любого места при любых обстоятельствах, например, быстро перемещаться из интерьеров, быстро перемещаться в режиме выживания и т.д.

Обновление:1.4.0
- Плагин теперь независимый и будет работать с большинством версий игры от 1.9.4.0 и выше.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог быстро путешествовать, неся слишком много вещей.

[Особенности]
Можно включить быстрое путешествие в режиме выживания.
Можно включить быстрое путешествие из интерьера или независимого игрового мира.
Можно включить быстрое путешествие, когда враги рядом.
Можно включить быстрое путешествие в то время, когда охранники преследуют вас.
Можно включить быстрое перемещение при нанесении урона здоровью.
Можно включить быстрое путешествие, когда вы переносите слишком много инвентаря.
Можно включить быстрое путешествие во время прыжков или падения.
Можно включить быстрое путешествие из тех мест, где можно путешествовать во внешние локации только на Винтокрыле.
Можно включить быстрое путешествие, когда быстрое путешествие недоступно из текущего местоположения.
Можно включить быстрое путешествие, когда фаст-тревел отключен скриптовым папирусом или в консоли.
Вы можете включить / выключить все функции, перечисленные выше в файле UnlimitedFastTravel.ini

Настройки в файле UnlimitedFastTravel.ini
;0=отключено, 1=включено.
;Включение быстрого путешествия в режиме выживания.
iConditionA=1 или 0
;Включение быстрого путешествия из интерьера или независимого игрового мира.
iConditionB=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда враги рядом.
iConditionC=1 или 0
;Включение быстрого путешествия в то время, когда охранники преследуют вас.
iConditionD=1 или 0
;Включение быстрого путешествия при нанесении урона здоровью.
iConditionE=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда вы переносите слишком много вещей.
iConditionF=1 или 0
;Включение быстрого путешествия во время прыжков или падения.
iConditionG=1 или 0
;Включение быстрого путешествия из тех мест, где можно путешествовать во внешние локации только на Винтокрыле.
iConditionH=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда быстрое путешествие недоступно из текущего местоположения.
iConditionI=1 или 0
;Включение быстрого путешествия, когда фаст-тревел отключен скриптовым папирусом или в консоли.
iConditionJ=1 или 0

Требования:
Fallout 4 v1.9.4 и выше
0.4.2 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок. Активация мода не требуется, так как в моде нет.esp файлов.
2. Настроить функции мода в файле UnlimitedFastTravel.ini по пути Data/F4SE/Plugins/UnlimitedFastTravel.ini
3. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Изменять значения в файле UnlimitedFastTravel.ini нужно через Notepad++ , кодировка при сохранении изменений должна быть UTF-8 без BOM, если вы сохраните изменения не в этой кодировке, то не будут работать функции!!! В Notepad++ вверху в опциях смотрите "Кодировка" и чтобы в списке кодировок было отмечено именно "Кодировка UTF-8 без BOM" и сохранить файл.

В течение пары дней я проводил в Fallout 4 эксперимент, который полностью меняет восприятие игры. В начале пользователь играет не так, как позже. Когда карта мира неизведана, приходится тщательно обследовать её самостоятельно, однако по мере изучения всё чаще идут в ход быстрые перемещения между локациями. Можно не сомневаться, что подавляющее большинство геймеров делают то же самое. Не вредит ли это удовольствию и восприятию игры?


Автором портала infallout.ru было принято решение выходные играть в Fallout 4 без быстрых перемещений. Начало было положено на стоянке грузовиков «Красная ракета», откуда было начато продвижение на юг. На карте мира есть множество локаций, однако много интересных мест на ней не отмечены. По пути постоянно попадаются неизвестные могилы, скрытые сокровища, терминалы в заброшенных зданиях, странствующие торговцы, таинственные пещеры. Всё время приходится натыкаться на случайным образом генерируемых врагов, сражающихся друг с другом и со всем остальным миром в пустоши. Один участок был набит бешеными собаками, а посреди их убежища обнаружился труп жестоко убитого человека. Скелет лежал рядом с кучей собачьих ошейников и брони. Никаких квестов и обозначений, связанных с этим местом, не было.


Однако самое интересное поджидало впереди - путешествие по заброшенному зданию в духе фильмов «Пила». Посреди одной из миссий на пути попалось здание со стрелками над дверным проёмом.


Внутри здания оказалось ещё больше стрелок, которые завели в итоге в лабиринт ловушек, загадок, полных трупов и врагов помещений. Постепенно продираясь вперёд, появлялось всё больше вопросов - зачем это здание здесь, кто его построил и сколько народу не вышло из него. Стрелки зачастую приводили в тупики, иногда вместо них были вопросительные знаки.


В итоге удалось добраться до верха парковки, однако главному сражению не суждено было состояться. Вместо этого там обнаружились две клетки с проводами, в каждой из которых были разнообразные полезные предметы. Если открыть одну клетку, другая взрывается. Причём в левой клетке лежит 4 ядерных блока , необходимых для работы силовой брони.


Такое увлекательное и местами страшное путешествие было бы упущено, если бы не было принято решение не пользоваться быстрыми перемещениями. Здание находится между двумя пунктами, отмеченными на карте как зачищенные.


Так что совет - поиграйте в Fallout 4 без быстрых перемещений. Не обязательно делать так всё время, выгружать мусор в поселениях или пополнять запасы можно быстро, однако потом можно вернуться на то же место и продолжить свой путь. Также не помешает возвращаться в места, где вы уже были. В первый раз вы могли что-то пропустить или там могло появиться что-то новое.


Одной из фишек Fallout 4 является строительство своего поселения или укрепленного оплота в постапокалиптическом мире. Ранее мы рассказывали о местах, где можно найти мастерскую и какие требования придётся выполнить, чтобы получить ее в свое распоряжение.

Для перехода в режим строительства, необходимо нажать и удерживать клавишу [V], откроется меню, в котором можно будет увидеть статус поселения. И самое главное - начать строительство объектов, а также разобрать что-то сломанное или ненужное. При наведении на объект он может подсветиться желтым или зеленым цветом. Все строения (дома, заборы и т.д.), мебель (кровати, ящики, холодильники и т.д.), подсвеченные желтым цветом, годятся только для разбора на материалы. Тогда как при зеленой подсветке можно не только разобрать объект, но и перенести его: либо в другое место, либо переместить в мастерскую для последующей установки в пределах данного поселения. Зона поселения вокруг мастерской показана зеленым «забором», внутри которого можно создавать практически все, что угодно (об ограничениях будет рассказано ниже). При выходе за пределы зоны строительства более чем на 5 секунд меню мастерской закроется.

Большинство поселений связаны с квестами Минитменов и заключаются в помощи жителям Содружества обрести безопасный уголок, где будет вода, еда и место для сна.

Основные показатели каждого поселения:
Люди - число жителей в поселке;
Пища - количество пищи, производимой в поселке;
Вода - количество воды, производимое в поселке;
Энергия - электроэнергия, вырабатываемая в поселке;
Защита - показатель защищенности поселка;
Места - количество спальных мест для поселенцев;
Счастье - общий показатель эмоционального состояния жителей поселения.

Остановимся на каждом показателе поподробнее.

Люди

От количества поселенцев зависит количество воды и еды, а также спальных мест, которые необходимо построить для удовлетворения их потребностей. В свою очередь, жители будут выращивать посевы, работать на станции сбора мусора и в магазинах, охранять территорию. Для увеличения численности жителей в том или ином населенном пункте, можно построить вербовочный радиомаяк. Также некоторых персонажей, встречающихся в открытом мире, можно убедить присоединиться к одному из поселений. Не стоит забывать о возможности переселения: находясь в меню мастерской, посмотрите на переселенца, нажмите клавишу R (при стандартной раскладке) и выберите пункт назначения. Таким образом, можно заселить только что отвоеванный участок жителями из населенных пунктов с радиомаяками. Аналогичным образом можно назначить жителей на сбор урожая, сторожевые посты, станции сбора мусора, в магазины и на дежурство у артиллерийских орудий. А именно: выделяем поселенца, нажимаем клавишу [E], затем смотрим на интересующий объект и опять нажимаем клавишу [E].
Максимальное количество проживающих в поселении равняется 10 плюс ваша харизма. При уровне харизмы равном 4 например, достигается максимум в 14 человек. После достижения этой численности населения, новые поселенцы перестанут заселяться.
Разговаривая с поселенцами, можно получить новое задание, узнать о проблемах (например, недостаток еды или кроватей), послушать сплетни или же обменяться предметами. Во время обмена, можно забрать имеющиеся предметы или положить в инвентарь собеседника лучшее вооружение и броню. Чтобы поселенец начал их использовать, надо нажать на клавишу [T]. Стоит отметить, что оружие и броня не влияют на рейтинг защищенности поселения, но хорошо вооруженные поселенцы будут более эффективны в бою.
Поселенцы иногда собирают оружие, которое находится в свободном доступе, а также могут реквизировать силовую броню (в которой есть ядерный блок). Если вы нашли виновника, то поговорите с ним и попросите вернуть предметы. Чтобы избежать подобных ситуаций, надо хранить оружие в ящиках, а силовую броню без элементов питания.
Если у вас в харизму вложено 6 очков, то можно взять способность «Местный лидер», которая позволит организовать линии снабжения между своими поселениями. В меню мастерской, необходимо выделить поселенца, нажать клавишу [Q] и выбрать любое другое поселение, с которым хотите наладить снабжение. Два поселения, связанные линией снабжения, могут делиться продовольствием, водой и строительными материалами, находящимися в мастерской.

Это важно!
Есть персонажи, которым нельзя отдавать некоторые приказы: обычно это NPC, имеющие имя, или компаньоны. Простые же поселенцы подчиняются безоговорочно.


Пища

Рейтинг пищи, отражаемый в меню мастерской, показывает количество производимых в данном поселении продуктов питания. Оптимально количество пищи должно совпадать с количеством поселенцев, при меньшем значении жители останутся недовольны, что негативно отразится на рейтинге счастья. Можно сделать одно из поселений продуктовой фермой, где большая часть жителей будет работать на поле, и установить линии снабжения с другими поселками.
Для увеличения количества пищи, достаточно посадить одну из культур (арбуз, бритвозлак, кукуруза, морковь, мутафрукт, тошка, тыква) и назначить ответственного жителя, который будет заниматься сбором. Растения можно разместить только на земле! Все растения дают 0.5 рейтинга пищи, за исключением мутафрукта - 1. Каждый поселенец может обрабатывать 6 единиц пищи, т.е. 6 мутафруктов либо 12 любых других растений. Собирать плоды могут не только назначенные работники, но и сам игрок, а полученный урожай используется для посадки новых культур, продажи, производства различных предметов или же их попросту можно съесть.
Брамины часто появляются в поселениях, в которых есть достаток пищи. Для того, чтобы они не бродили вокруг или в самом поселении, нужно построить кормушку для браминов.
Все посевы могут быть повреждены во время вражеских набегов. Для восстановления поврежденных посевов, а соответственно и рейтинга пищи, можно использовать меню мастерской.

Вода

Рейтинг воды, аналогично рейтингу пищи, показывает количество воды, производимое в поселении. Один житель потребляет одну единицу воды, а ее общее количество должно соответствовать численности поселенцев. Линии снабжения позволяют восполнять недостаток H2O в других населенных пунктах. В сооружения, производящие воду, не нужно назначать работников. Водоочистительные установки требуют подключения к электричеству и должны располагаться только в воде. Тогда как водяная колонка более (менее?) требовательна к месту установки и не нуждается в электричестве, но производит намного меньше воды.
Как и посевы, колонки и установки могут быть повреждены при вражеских набегах. Воспользуйтесь меню мастерской для их починки.

Энергия

Рейтинг энергии отображает количество электричества, вырабатываемого в поселении. Для подключения большинства устройств и их функционирования требуется электричество, которого должно хватать. Данный рейтинг никак не влияет на счастье поселенцев.
Генератор с устройством соединяют между собой проводом: клавиша . Для этого потребуется 1 медь. Любое устройство, которое подключается с помощью проводов, используется как опора ЛЭП. Общее количество устройств ограничивается лишь мощностью генератора.
Во время вражеских набегов, генераторы очень часто становятся мишенями. Если вы используете турели и ловушки для защиты поселения, стоит позаботиться о генераторах, расположив их в защищенных местах. Если генератор всё-таки был поврежден, воспользуйтесь меню мастерской для его починки.

Защита

Рейтинг защищенности представляет собой совокупность всех защитных объектов в поселении. Для того чтобы поселенцы чувствовали себя под надежной защитой, необходимо иметь минимальный рейтинг, равный количеству жителей. Если показатель защиты будет меньше, чем число поселенцев, это отрицательно скажется на их счастье и увеличит шансы постоянных набегов на поселение.
Самыми дешевыми защитными объектами являются посты охраны, для их строительства требуется сталь и древесина, а эти материалы встречаются всегда в больших количествах. Их можно вставить в забор, который будет окружать поселение, или поставить просто в любое место поселения. Один житель может следить за порядком на 3 постах охраны, т.е. он будет генерировать 6 единиц защиты. Даже если у нас есть материалы на более мощные охранные сооружения, не стоит пренебрегать постами: они дадут хорошее укрытие при вражеском нападении. Тем более, что их нельзя сломать.
В каждом поселении можно построить артиллерийское орудие (после выполнения квеста Минитменов «Старые пушки»). Оно увеличивает рейтинг защиты на 6 единиц, а также улучшает покрытие для артиллерийской поддержки. Чтобы оно функционировало, требуется один поселенец. Орудия также не могут быть повреждены при нападениях.
Турели, в отличие от постов охраны и орудий, полностью автоматизированы и не требуют человеческих ресурсов. Они непрерывно выслеживают и атакуют противников. Если у вас имеется достаточно материалов, то турели самый простой способ повысить рейтинг защиты поселения. Чем мощнее турель, тем больше редких ресурсов для ее производства необходимо, но затраты окупятся с лихвой рейтингом защиты. При вражеских атаках, турели могут быть повреждены, для их починки следует воспользоваться меню мастерской.
Ловушки ломаются каждый раз, когда срабатывают, а также могут нанести урон поселенцам в радиусе их поражения. Для увеличения рейтинга защиты, ловушки должны быть в исправном состоянии и подключены к электросети. Для контроля срабатывания ловушек, нужно поставить переключатель между устройством и источником питания. Лазерные ловушки будут активироваться при перекрытии лазера. Для того, чтобы не было случайных срабатываний, надо подключить к электросети терминал и в управлении оптическими датчиками выбрать пункт реагирования только на вражеские цели.
Поддержание высокого рейтинга защиты сократит вражеские набеги, но время от времени поселения могут быть атакованы. Огородив поселение заборами или другими объектами, можно направить нападающих прямиком на турели и ловушки. Стоит разместить цель быстрого перемещения в безопасном месте, чтобы при быстром перемещении не попасть под перекрестный огонь.

Места

Рейтинг мест отображает количество доступных кроватей в поселении. Их число должно быть не меньше числа жителей. Нехватка спальных мест снижает уровень счастья.
В меню мастерской содержится несколько видов кроватей, матрас и спальный мешок, но все они выполняют одну и ту же функцию. Можно указать каждому поселенцу, в какой кровати ему спать, но это не обязательно.
Все спальные места стоит размещать под крышей, чтобы поселенцы оставались счастливыми.


Счастье

Рейтинг счастья показывает степень общей удовлетворенности жителей. Высокий уровень счастья позитивно влияет на производство пищевых продуктов, сбор хлама, показатели работы на станции переработки мусора.
Лучший способ сохранять высокий уровень счастья - это удовлетворять основные потребности жителей. Обеспечить достаточное количество еды, воды и кроватей для всех поселенцев, а также убедиться, что рейтинг защиты равен или превышает количество населения. Активная помощь жителям также увеличивает рейтинг счастья. Наблюдайте за поселением через pip-boy, слушайте сообщения на «Радио Свобода». Помогайте отражать набеги на свои поселения и завершайте все задания, предлагаемые поселенцами.

Описание:

Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения, а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности "Выживание", да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.

Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:

Мотоцикл/Автомобиль:

- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
- Топливо можно создать на верстаке для производства химии
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.

Винтокрыл:
- Изготовить можно в Мастерской.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
- Топливо, аналогично, можно создать на верстаке для производства химии.
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Телепорт:
- Изготовить можно в Мастерской
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.

Как использовать пункты быстрого перемещения:
1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
4. Войти внутрь телепорта и закрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
5. Выбрать пункт назначения.
6. Готово, Вы прелесть.

P.S
Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.

Обновление 5.6

Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо

Обновление 5.5

Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили

Обновление 5.4

Добавлена возможность установки через меню менеджера

Обновление:5.3

Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp - отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
- Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp - Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.

Обновление:5.2

В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте "DisableVanillaFastTravel" и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.

Обновление:5.0

Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
- Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
- Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
- Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
- Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива

Обновление:4.0

Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
- Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
- Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
- Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
- Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
- Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.

Требования:

Fallout 4
DLC Automatron необязательно

Состав архива:

1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода.
2. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода.
3. IFT_Worker.esp - дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
4. IFT_Automatron.esp - патч для DLC Automatron.
5. IFT_NoFuel.esp - дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
6. IFT_NoQuest.esp - дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того, чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
7. VegetableOil.esp - дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
8. DisableVanillaFastTravel - служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.

Установка:
NMM
менеджер или вручную

Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в Вашу папку Data.
4. Если вы хотите отключить стандартное быстрое перемещение в игре, то установите дополнительный модуль DisableVanillaFastTravel.esp
5. Если вы хотите, чтобы все пункты быстрого перемещения обслуживали поселенцы, то установите дополнительный модуль - IFT_Worker.esp
6. Если вы хотите, чтобы была возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, то установите допольнительный модуль - VegetableOil.esp
7. Если у вас установлено DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
8. Если вы хотите, чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите дополнительный модуль - IFT_NoFuel.esp
9. Если вы хотите построить Винтокрыл и телепорт не посещая при этом Придвен и Институт, то установите дополнительный модуль - IFT_NoQuest.esp
10. Откройте файл plugins.txt по пути:
"C:\Пользователи\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку ImmersiveFastTravel.esp и дополнительные модули, которые вы установили.